Услуга "Переезд"

Теперь Интернет, Цифровое ТВ и Телефония «АКАДО» без проблем переедут вместе с вами: не нужно заключать новый договор и запоминать новые реквизиты для оплаты. 

Закажите услугу «Переезд» и пользуйтесь привычным набором услуг и данных по новому адресу. Мастера АКАДО оперативно подключат оборудование и помогут произвести все необходимые настройки. Заказать услугу можно через «Личный кабинет» или по телефону круглосуточной службы поддержки клиентов. 


Подробнее об услуге «Переезд»

  • Услуга «Переезд» предоставляет абонентам «АКАДО Телеком» в Москве и Московской области возможность изменить адрес подключения по договору с сохранением лицевого счета и услуг

  • Баланс Лицевого счета или статус услуг не влияют на возможность оформить «Переезд» 

  • Подключение по новому адресу и отключение по старому возможно как день в день, так и с разницей в несколько дней по желанию абонента

  • Заказ новых услуг в момент оформления «Переезда» возможен. При переносе услуги внешнего IP – выделенный номер IP не сохраняется

  • Услугой «Переезд» можно пользоваться повторно неограниченное количество раз

  • Услуга «Переезд» предоставляется бесплатно. Установка и настройка оборудования на новом адресе осуществляется согласно действующим тарифам

  • В случае если на старом и новом адресах проживания технологии предоставления услуг отличаются (например, DOCSIS и Ethernet для услуги Интернет), при оформлении «Переезда» может потребоваться изменение тарифных планов услуг и состава оборудования по договору. Изменения производятся по согласованию с абонентом

  • Заявку на «Переезд» необходимо подать через Личный кабинет или через службу поддержки. Заявка принимается только от владельца договора

  • При подключении и настройке оборудования по новому адресу абоненту необходимо подписать и передать мастеру дополнительное соглашение к договору

Проверьте, не переплачиваете ли вы за интернет?